В настоящее время Atomy работает в 25 странах мира, включая Корею, США, Японию, Малайзию, Австралию, Великобританию, Казахстан и Китай. С 15 миллионами членов он зарегистрировал продажи в размере 1,2 трлн вон в 2018 году, 1,9 трлн вон в 2020 году и 2,25 трлн вон в 2022 году (предварительные данные). Его основными продуктами являются косметика и полезные для здоровья пищевые продукты, в том числе HemoHIM, иммуностимулирующие функциональные продукты для здоровья, ежегодные продажи которых превышают 370 миллиардов южнокорейских вон. Atomy также вошла в десятку лучших в списке DSN Global 100 за 2021 год, составленном американским журналом Direct Selling News.
Генеральный директор Atomy Пак Хан Гиль:
«Atomy смогла добиться успеха, решив проблемы, возникающие в пирамидальной структуре существующих компаний сетевого маркетинга, создав таким образом среду для разделения прибыли. Ее можно считать праведной компанией, то есть той, которая выполняет свои обязанности в отношении своей корпоративной цели. Распределение становится прибыльной и устойчивой отраслью, когда приносит пользу как производителям, потребителям, так и дистрибьюторам. Однако, к сожалению, не многие компании придерживаются этих принципов. Atomy уникальна тем, что продолжает расти, стремясь к достижению своих благородных целей».
На форуме Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж (WFDSA) 2019 года в Мексике. На Совете генеральных директоров WFDSA, на котором присутствовали руководители компаний сетевого маркетинга, продажи которых превышают 1 триллион южнокорейских вон, включая Amway, Nu Skin и Herbalife, Генеральный директор Пак заметил: «Действительно ли сетевой маркетинг является крупным бизнесом? Я так не вижу». «Amway была основана около 60 лет назад. Примерно десять лет спустя появился Walmart, а еще через несколько лет — Amazon. Walmart и Amazon в настоящее время конкурируют в продажах на уровне около 600 триллионов вон, но пионер отрасли Amway находится только на уровне 10 вон. трлн. Можно ли это все еще считать большим бизнесом?» — спросил генеральный директор Пак, прежде чем продолжить: «Я не вижу в вас конкурентов. Atomy — это компания, которая была создана с целью конкурировать с крупными магазинами. телевизионные покупки на дому и интернет-магазины на основе качества и цены». Он подчеркнул крылатую фразу: «Историю сетевого маркетинга напишет Atomy». Atomy, которая в то время занимала 20-е место в списке DSN Global 100, вошла в десятку всего лишь два года спустя.
«Атоми обладает преимуществами компаний сетевого маркетинга и обычных дистрибьюторских компаний одновременно. В дополнение к конкурентному преимуществу качества и цены, уникальным для нашей продукции, у нас также есть дополнительное конкурентное преимущество «возможность получения дохода». На этом мы конкурируем с обычными дистрибьюторскими компаниями. Большинство посмеялись бы над упоминанием о конкуренции с Walmart. Однако Walmart был основан за 40 лет до Atomy. Если Atomy продолжит расти на 15% ежегодно в течение следующих 40 лет, она достигнет аналогичного масштаба. С момента основания ежегодные темпы роста Atomy превысили 33%».
Многие люди добиваются успеха на платформе Atomy в соответствии с провозглашенной ею корпоративной целью «демократизации успеха».