Город СЕУЛ (Южная Корея) — Председатель южнокорейской компании прямых продаж Атоми получил награду от представителя Государственного Управления по надзору за справедливой торговлей “За внедрение планов управления бизнесом, ориентированных на потребителей“.

«Оказывая услуги на мировом рынке, Атоми в первую очередь думает о потребителях», — сказал председатель Пак Хан Гиль в заявлении, пообещав сделать ее любимой компанией еще большего числа клиентов.

После прохождения повторной сертификации агентством по защите прав потребителей в 2021 году в качестве компании c CCM, Атоми разработала множество планов для дальнейшего развития своей философии, звучащей как «Потребитель — прежде всего», внедряя образовательные программы для своих работников и устанавливая рекомендации о поведении для руководителей и сотрудников. Компания также стремилась повысить уровень обслуживания клиентов, развив глобальные каналы обслуживания и осуществив цифровую трансформацию, чтобы обеспечить максимальное удобство для потребителей.