Компания Атоми приложила значительные усилия к продвижению концепции соблюдения прав потребителей, ведя активную социальную деятельность и придерживаясь экологических политик

10 июня 2022 года компания Атоми (председатель Пак Хан Гиль) получила главный приз на первой церемонии вручения награды за соблюдение прав потребителей Consumer Rights Awards от Корейского общества потребительской политики и образования (председатель Ю Хён Чон).

Ю Хён Чон, президент Корейского общества потребительской политики и образования, говорит: «Приз за соблюдение прав потребителей был впервые учрежден в этом году для признания корпоративной культуры, которая принимает на себя социальные и экологические обязательства при осуществлении ориентированной на потребителя коммерческой деятельности». И добавляет: «Атоми была выбрана лауреатом 1-й церемонии вручения награды Consumer Rights Awards за усилия по внедрению социальных и экологических ценностей, включая экологические мероприятия, такие как кампания Blue Marine по защите морской флоры и фауны, различные инициативы в поддержку уязвимых групп населения в Корее и за рубежом и получение сертификата, подтверждающего, что управление компании ориентировано на потребителей, второй раз подряд».

Вице-председатель Атоми До Кён Хи поясняет, что «потребитель всегда находится в центре управленческой деятельности Атоми», и что «устойчивое развитие может быть достигнуто только посредством взаимовыгодного симбиоза между компаниями и потребителями, поэтому Атоми планирует приложить больше усилий для обеспечения благополучия потребителей и соблюдения их прав».